Есть ли разница между парсингом цен и мониторингом?

Когда речь заходит об инструментах для проведения маркетинговых исследований, то многие путают понятия, считая, что мониторинг цен и парсинг это одно просто синонимы, а по сути – один и тот же процесс. Давайте разберемся, действительно ли это так или все-таки есть весомые отличия.

Парсинг цен – это автоматический сбор общедоступной информации, для которого используется специальное ПО – парсер цен интернет магазинов. По сути это сбор сухой статистики, чисел и их упорядоченное представление в форме списка или таблицы.

Ценовой мониторинг – это уже не задача в одно действие, а процесс из нескольких этапов, который включает в себя не только сбор информации о ценах на различных сайтах и в интернет-магазинах, но еще и сопоставление собранных данных по заданным параметрам, и упорядоченное представление конечного результата в определенном виде.

Безусловно, что в основе мониторинга цен лежит сбор информации при помощи парсеров, но на этом схожесть и заканчивается. Но после того, как информация была собрана в дело вступают следующие программы и модули, которые анализируют информацию.

Нужно помнить, что эффективность, как парсинга, так и мониторинга зависит не от правильного ПО (хотя оно бесспорно важная составляющая успеха), а от того, что вы будете дальше делать с полученной информацией, как ее распорядитесь. Если после самостоятельного парсинга в сухом остатке мы имеет просто статистику о ценах, с которой нужно что-то сделать (проанализировать, упорядочить, сопоставить), а потом уж использовать. Данные, полученные после проведения мониторинга в дальнейшей обработке не нуждаются и сразу же могут стать основой и отправной точкой для принятия каких-либо решений и разработки бизнес-проектов и планов для развития и продвижения компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live